Galaxy Fold не будут отгружать в магазины электроники из-за случившихся неполадок.
История с новинкой от южнокорейского бренда получила продолжение. Ранее блогеры и журналисты, использовавшие смартфон, пожаловать на сбои в работе экрана, обнаруженные спустя несколько дней. В связи с этим компания была вынуждена отменить тренинги сотрудников магазинов, в которые должны были отгружаться Galaxy Fold.
Это стандартная практика, которая происходит перед выпуском любого нового мобильного устройства. О флагмане не стоит и говорить, но компания была вынуждена отложить тренинги. В результате продажи могут отодвинуться на неопределенный срок. Представители южнокорейского бренда намерены выявить причины неполадок.
Ранее складные Galaxy Fold начали ломаться во время тестирования. Обозреватель издания Quartz Майк Мерфи написал пост на странице в Twiter и рассказал о коллегах с таким же проблемами. Выяснилось, что дисплеи переставали работать через несколько дней после использования.